* — Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем магазине.
При доставке товара внимательно ознакомьтесь с поставленным Товаром и после этого поставьте свою подпись в квитанции о доставке в графе «Заказ принял, услуги по доставке оказаны, комплектность товара полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата ознакомлен». После получения заказа претензий к внешнем дефектам товара, количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине при соблюдении следующих условий.
При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер). Отличия элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте — не являются показателями не качественности товара.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги переводятся почтовым переводом или перечислением на банковский или иной счет, указанный потребителем. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.
Для возврата денежных средств заполните заявление и пришлите его нам.
Денежные средства возвращаются на банковскую карту или электронный кошелек, с которого производилась оплата.
Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните на номер +7 911 647-65-75.